Недавно я возобновил рассылку новостей, и как специалист по контент-маркетингу я должен знать, как привлечь внимание своей целевой аудитории. Дело в том, что одно дело предстать перед своей целевой аудиторией, и совершенно другое — заставить ее действовать!
Так что я контролирую первое. Второе находится вне моего контроля, но я могу делать то, что может сработать в мою пользу.
Например, я знаю, что все мы подвержены слишком большому количеству информации. Итак, чтобы привлечь и удержать внимание людей, вам нужно сделать / сказать что-то другое.
С учетом сказанного, это мой план атаки.
Расписание рекламных акций
сеть LinkedIn:
Публикуйте посты 3 раза в неделю и ежедневно общайтесь с другими людьми.
Итого в неделю: 7-10 часов (именно оттуда я получаю большинство своих подписчиков)
Средний:
3-4 публикации в неделю из переработанного контента (3 часа в неделю)
вовлеченность: 1 час в неделю
Твиттер:
Публиковать 2 раза в день = 10 минут в день (переработанный контент)
вовлеченность: 15 минут в день
Подгруппы Reddit
2 публикации в неделю о публичном построении (еще не полностью приступили к этому!)
вовлеченность: 5 раз в неделю по 5 минут каждая
Поиск продукта:
3 публикации в неделю (всего 15 минут)
вовлеченность: 15 минут в неделю
Независимые хакеры:
2 публикации в неделю (1 час)
вовлеченность: 30 минут в неделю
Обоснование
Зачем я все это делаю? Ну, потому что продвижение по службе заключается в том, чтобы быть заметным. И чем более знакомым и полезным вы являетесь для других, тем легче им относиться к вам, доверять вам и присоединяться к вам.
Подумайте, например, о таких брендах, как McDonald’s. Если вы путешествуете в новую страну и по прибытии чувствуете голод (обычно так и бывает!), скорее всего, вы предпочтете McDonalds ресторанам более высокого качества, по крайней мере, поначалу. Почему?
Потому что вы знакомы с брендом. И их цель, когда они появляются почти везде, — закрепить это знакомство. Так вот, я не говорю, что вы должны быть похожи на крупные бренды. Но чем больше внимания вы привлекаете к своему продукту/услуге, тем легче людям узнать о вашем существовании.
Вот еще ТРИ способа, которыми я бы продвигал свой продукт, но не делаю этого, потому что стесняюсь:
- Подкасты (интервью)
- YouTube (интервью)
- Нетворкинг (в реальной жизни!)
Вот и все, ребята. Это долгосрочный план, потому что для меня главное — устойчивость. И да, иногда я могу появляться не везде. Но если у меня есть цель на неделю, я могу приблизиться к ней!
Что вы делаете для продвижения своего продукта?