Как выбрать выигрышную бизнес-идею

Это 4 составляющие успешного бизнеса:

a. Основатель — основатель должен быть умным, целеустремленным и увлеченным.

b. Рынок — Рынок должен быть растущим. Он также должен существовать.

c. Продукт — продукт должен хорошо работать по своему прямому назначению.

d. Маркетинг — маркетинг должен эффективно достигать целевых потребителей.

Я знаю, это не слишком проницательно.

Но что действительно важно и что часто упускается из виду, так это взаимодействие между этими факторами, а именно:

  • Founder-Market Fit
  • Founder-Marketing Fit
  • Founder-Product Fit
  • Продукт-рынок
  • Продукт-Маркетинг
  • Рынок-Маркетинг-Фит

1. Соответствие основателя рынку
Вы должны обладать знаниями и опытом работы на данном рынке.

Не занимайтесь тем, в чем вы не разбираетесь; не отходите слишком далеко от того, в чем вы уже хорошо разбираетесь.

Зачем делать свой бизнес неоправданно рискованным, если он и так рискованный?

2. Соответствие основателя и маркетолога
ICYMI предполагается, что вы должны разобраться с маркетингом/распространением еще до того, как начнете свой бизнес.

Убедитесь, что выбранная вами повторяющаяся маркетинговая стратегия соответствует вашей личности.

Не занимайтесь YouTube/TikTok, если вы не умеете хорошо говорить, не занимайтесь холодными звонками, если у вас есть социальная тревожность, и не занимайтесь LinkedIn, если вы не можете убедительно сыграть корпоративного труженика, лижущего сапоги.

 

3. Соответствие основателя продукту
Даже если основатель соответствует рынку, вы все равно должны уметь производить продукт.

Если ваш нынешний набор навыков не соответствует набору, необходимому для успешного создания и итерации продукта (например, кодирование, анимация, написание текстов, разработка искусственного интеллекта), у вас нет бизнеса.

4. Соответствие продукта рынку
Это Святой Грааль любого успешного бизнеса.

Это когда ваш продукт как таковой полностью удовлетворяет требованиям рынка, и люди спотыкаются друг о друга, чтобы заплатить вам деньги.

Как правило, вы достигаете этого путем прогрессивных итераций, основанных на соответствующих отзывах клиентов.

Другого пути нет, если только вы не провидец продукта, как Стив Джобс (а вы им не являетесь).

5. Соответствие продукта и маркетинга
Каким бы ни был ваш продукт, его нужно правильно продвигать на рынке.

TikTok может работать для потребительских товаров, но, возможно, не для товаров B2B.

Платная реклама может работать для товаров, поставляемых по дропшиппингу, но не для цифровых загружаемых товаров.

6. Соответствие рынка и маркетинга
Некоторые рынки не любят, когда на них работают определенным образом.

Прямые продажи могут сработать в определенных нишах B2B, но в меньшей степени — на потребительских рынках.

Проведите собственное исследование и не антагонизируйте целевой рынок тем, как вы к нему обращаетесь.

Разыгрывайте карты правильно, чтобы повысить шансы на успех
Приведенная выше схема из 6 пунктов очень проста в исполнении.

Прежде чем приступать к реализации задуманного, убедитесь, что все эти пункты соблюдены.

Лучше отказаться от несостоятельных идей прямо сейчас, чем пытаться пробить себе дорогу через плохую бизнес-идею.

Она не сработает внезапно только потому, что вы целеустремленны и настойчивы, — ведь идея в корне порочна!

Это все равно, что пытаться добраться до места назначения, используя свои лучшие навигационные навыки… но не ту карту.

Вы никогда не доберетесь до места назначения.

Сила воли — невозобновляемый ресурс
Я твердо уверен, что у нас в запасе есть, может быть, 3-4 действительно удачные попытки предпринимательства.

Если эти попытки не увенчиваются успехом, мы инстинктивно прекращаем попытки (в качестве защитного механизма) и сдаемся навсегда.

Вы действительно хотите быть одним из тех, кто окончательно сдался и смирился с судьбой корпоративной каторги до старости?

Засчитайте свои попытки, начните свой бизнес с умом.

Я болею за вас. 💪

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *