Я запустился и заработал 0 долларов. Вот ошибки, которые я совершил и которых вы можете избежать.

Вот и все, мой MVP запущен, а счет в Stripe готов.

Я вышел в Twitter, Reddit и LinkedIn, объявив миру о своем продукте, Bootstraw. Я обратился ко всем, кого знал, и отправил несколько довольно безнадежных холодных сообщений потенциальным клиентам.

Через неделю у меня было ровно 0 клиентов.

Я обновлял страницу каждые 20 минут. 0 долларов. Ни одного подписчика.

Это было похоже на кошмар. Неужели я уже провалился? Неужели на Bootstraw просто нет спроса? Неужели я не создан для предпринимательской деятельности?

Правда заключалась в том, что моя стратегия запуска была полна ошибок.

Во-первых, с моей стороны было очень оптимистично полагать, что, рассказав о запуске 12 своим подписчикам, они бросятся покупать мой продукт. У меня не было ни репутации, ни поддержки, а значит, не было и причин полагать, что контент, который я могу предоставить, действительно стоит того, чтобы за него заплатить.

Так что да, у меня был ужасный запуск. Но вот что я хотел бы знать в самом начале, и я делюсь своими ошибками, чтобы вам повезло чуть больше, чем мне!

 

Сначала предоставьте ценность
Думаю, это была моя самая большая ошибка.

Я верил в ценность Bootstraw (признаюсь, возможно, я предвзят), но я решил, что если кто-то попросит меня заплатить 3,50 доллара за отчет обо всех лучших проектах, выставленных на продажу на этой неделе, и о том, как их можно развивать, чтобы получить ROI, я знаю, что заплачу за это!

Но клиенты этого не знали. Да и откуда им было знать? Изначально в Bootstraw не было модели freemium; если вы не заплатили, то контента не было. Даже превью не было. Поэтому я рассчитывал, что кто-то увидит мою любительскую целевую страницу и поверит, что я смогу предоставить обещанную ценность.

Сначала нужно предоставить клиенту ценность.

Это может не относиться к крупным создателям, но они уже являются большими именами с хорошей репутацией. Если же вы новичок, как я? Вы должны показать покупателям, что их ждет.

Будь то информационный контент, убийственный лид-магнит или даже бесплатная пробная версия, вы можете снизить барьеры клиентов, сначала продемонстрировав ценность вашего предложения.

Привлеките внимание к запуску
Естественно, это сложно, если вы пишете в твиттере для 12 подписчиков, как это делал я. У вас нет аудитории.

Но есть способ обойти это. Вы идете туда, где уже есть ваши клиенты.

Одна из моих любимых тактик — отправлять свой продукт в каталоги! Многие из них взимают плату за то, чтобы не ждать, но вы можете получить отличный трафик на свой продукт, если подождете. Я набрал 20 с лишним подписчиков, отправив Bootstraw в Find Newsletters, и это было бесплатно!

Кроме того, работайте там, где находятся ваши клиенты. Попробуйте немного «холодной» работы с клиентами. Размещайте информацию на разных платформах.

Вы не можете судить о достоинствах своего продукта, если его не увидело достаточное количество людей. Главное, чтобы на вашу целевую страницу заглянуло как можно больше людей. Закиньте очень широкую сеть — так вы увеличите свои шансы поймать рыбу.

Снижайте цены
Это спорное мнение. Если вы не согласны, не стесняйтесь комментировать и называть меня идиотом.

Но если вы нацелились на новый рынок, никто не знает, кто вы, поэтому лучше всего установить на свой продукт цену, не требующую особых усилий. Клиенты, естественно, подозрительны и вряд ли сделают большие инвестиции только на вашей целевой странице. Снижение цен на начальном этапе может устранить этот барьер, и людям будет проще попробовать ваш продукт.

Теперь, возможно, вам будет больно занижать стоимость вашего продукта. Все эти поздние ночи, проведенные в работе над проектом, и вот вы уже предлагаете его всего за несколько долларов. Помните, что это лишь поможет вам закрепиться на рынке.

Ничто не помешает вам поднять цены позже.

Возьмем для примера мистера Ника Базза. Он начал с продажи наборов для инди-дизайна за $9. Его последний запуск принес $20 тыс. дохода за 17 дней.

Желаю удачи в запуске!

ПРИМЕЧАНИЕ: На вашем месте я бы купил заброшенный проект по дешевке, потратил бы несколько часов на создание контента и перезапуск продукта, а затем продал бы его с хорошей прибылью. Приобретения нужны не только крупным компаниям! Bootstraw пытается сделать их нормой для инди-мейкеров! Если вам интересно, вы знаете, куда идти…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *